Более 7 тысяч звонков поступило от ставропольцев на горячую линию 122 по частичной мобилизации

29 сентября 2022, 10:59Общество

В России начала свою работу горячая линия 122. Она создана для оперативного решения вопросов по частичной мобилизации. Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

«В соответствии с указом президента и по поручению председателя правительства мы задействуем горячую линию 122 для информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. Служба развернута во всех регионах страны, готова к приему звонков», – сообщил Чернышенко.

Вице-премьер РФ подчеркнул, что сейчас людям важно ориентироваться на официальные источники, не доверять слухам и фейкам. По всей стране уже было отработано более полумиллиона звонков. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. 

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», - добавил Чернышенко.

В Ставропольском крае горячая линия уже показала свою эффективность. По состоянию на 26 сентября был отработан 7351 звонок. Чаще всего ставропольцев интересует, какие категории граждан подпадают под мобилизацию, как будут поддерживать семьи солдат и будет ли им предоставляться необходимая экипировка.

«Как было с коронавирусом, сейчас у огромного количества людей возникают вопросы, на которые они, естественно, должны получить ответы. А военкомат не способен принимать такое количество обращений. Люди начинают стучаться в разные двери, поэтому колл-центр обязательно нужен. Это поможет людям своевременно получать грамотную информацию», - считает депутат Ставропольской городской думы Алексей Зимин, который участвовал в организации работы горячей линии по вопросам COVID-19.

Специалисты не только отвечают на вопросы граждан, но и помогают решить их проблемы. Например, одному из жителей Ставрополья позвонили из военкомата и сказали явиться за повесткой при том, что он является опекуном отца-инвалида 1 группы. На горячей линии 122 мужчине объяснили, что вручение повестки не означает, что человек будет призван по мобилизации. Если основания для отсрочки есть, о них стоит сообщить военкомату.